Regnum,
4 февраля 2009 г.
Предлагается создать Национальное объединение саморегулируемых организаций перевозчиков 1015 просмотров
Создать в России Национальное объединение саморегулируемых организаций перевозчиков предлагает депутат Государственной думы РФ Анатолий Коваль ("Единая Россия"). Как передает корреспондент ИА REGNUM 4 февраля, законопроект "О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков" Коваль внес в Государственную думу РФ. Для перехода к новой модели регулирования деятельности автоперевозчиков предлагается установить переходный период с 2010 по 2012 год.
Документ вводит особенности обеспечения материальной ответственности перевозчиков - у каждого члена СРО должен быть заключен договор страхования ответственности при перевозке пассажиров или грузов. Предусматривается также создание компенсационного фонда - за каждое транспортное средство автоперевозчик обязан перечислить не менее 3 тыс. рублей. Член каждой организации должен обеспечить соответствующую профессиональную подготовку своих сотрудников. В организации должно быть не менее одного должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения. Отмена лицензирования в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и грузов привела к хаосу в отрасли, отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Автотранспортный рынок России в стоимостном выражении, по официальным оценкам, составляет порядка 3,8 трлн рублей в год, отмечает автор законопроекта. Число субъектов предпринимательской деятельности, по оценкам экспертов, достигло 1 млн, однако официальный отраслевой учет не ведется с 2005 года, подчеркивает Коваль. Недостаточный контроль за деятельностью субъектов на автотранспортном рынке привел к тому, что более 80% оборота рынка, по экспертным данным, находится в тени, отмечает Коваль. Недобросовестная конкуренция и демпинг за счет пренебрежения требованиями обеспечения безопасности дорожного движения и износа подвижного состава достигли критических пределов, заявляет Коваль. "Фактически цена перевозки сегодня - это цена на топливо", - отмечает он. Около 70% парка подвижного состава физически и морально устарела, не отвечает современным технологическим и экологическим требованиям, отмечается в пояснительной записке к законопроекту. При этом количество автотранспортных средств, используемых в коммерческих целях, в 2008 году перевалило за 6 млн единиц. Коваль констатирует, что в настоящее время "практически полностью отсутствует практика страхования ответственности автоперевозчика, катастрофически упал уровень профподготовки". Сейчас лицензированию подлежит только деятельность по перевозке пассажиров автотранспортом, оборудованном для перевозок более восьми человек - за исключением случаев, если данная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юрлица или индивидуального предпринимателя. Под контролем Ространснадзора сегодня находится 78 тыс. лицензиатов общей численностью 360 тыс. транспортных средств или всего 15% от общей численности автобусов, зарегистрированных в РФ, отмечает Коваль. При перевозке пассажиров автотранспортное предприятие не несет полной гарантированной ответственности за жизнь и здоровье пассажиров, кроме случаев вины самого автоперевозчика. Кроме того, действующая система не обеспечивает экономическую защиту жизни пассажиров при автоперевозках, отмечает законодатель.
Вся пресса за 4 февраля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Саморегулирование, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 апреля 2025 г.

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 24 апреля 2025 г.
Регулятор призвал проработать варианты для ускорения выплат по массовым убыткам

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 24 апреля 2025 г.
Финансовый уполномоченный Светлана Максимова рассказала о планах по развитию подходов к разрешению споров из договоров ОСАГО

|
|
Дума ТВ, 24 апреля 2025 г.
Чернышов предложил ввести отдельную страховку для «трезвых водителей»

|
|
Инфо-Сити, Орел, 24 апреля 2025 г.
В 2024 году жители Орловской области стали больше вкладываться в страхование жизни

|
|
Интерфакс, 24 апреля 2025 г.
Источник назвал ГК «Регион» самым вероятным кандидатом на приобретение «Росгосстраха»

|
|
SakhalinMedia, 24 апреля 2025 г.
Для «трезвых водителей» разработают специальную программу страхования

|
|
Regions.Ru, 24 апреля 2025 г.
Мошенники придумали схемы обмана с приложениями для здоровья

|
|
РИА Новости, 24 апреля 2025 г.
ВТБ нашел покупателей на активы «Росгосстраха»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2025 г.
Тарифные пошлины Трампа повышают спрос на кредитное страхование

|
|
Тренд, Баку, 24 апреля 2025 г.
В Азербайджане при поддержке государства начинается страхование хлопковых полей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2025 г.
Немецкие страховщики вводят положение об исключении PFAS

|
|
korins.ru, 24 апреля 2025 г.
Инженерный центр РНПК окажет методологическую поддержку страховому рынку

|
|
Коммерсантъ онлайн, 24 апреля 2025 г.
Костин рассказал о двух претендентах на покупку «Росгосстраха»

|
|
РБК (RBC.ru), 24 апреля 2025 г.
ВТБ нашел претендентов на покупку «Росгосстраха»

|
|
Российская газета онлайн, 24 апреля 2025 г.
ВТБ планирует продать «Росгосстрах»

|
|
korins.ru, 24 апреля 2025 г.
РСА подготовил концепцию реформирования натурального возмещения в ОСАГО

|
|
Интерфакс, 24 апреля 2025 г.
Компания-владелец страховщика «Лучи» редомицилирована в РФ

|
Остальные материалы за 24 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|